Сохранить свои традиции и остаться актуальными. Это непростая задача, с который мы справились.
Время идет, окружающий мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Мы регулярно обновляем наши рабочие инструменты, модернизируем сервисы, расширяем ассортимент и территорию охвата нашей сети гастрономических баров. Теперь настало время обновить и фирменный стиль.
При разработке фирменного стиля мы стремились сохранить все лучшее, что формировало облик бренда. Обновление фирменного стиля ставило перед собой задачу расширить коммуникационную составляющую бренда, показать, что Иван Раковар за живое общение в лучших русских традициях! Ведь наш продукт — это не закуска, а «лонг-фуд», который предполагает неспешное потребление.
Именно процедура неспешного потребления, наряду с самим продуктом, является объединяющим фактором, который сближает людей и оставляет им время для душевного разговора.
Вместе с этим, у нас появилась абсолютно новая брендированная оригинальная упаковка, продолжающая философию заведения для доставки и на вынос с собой блюд, приготовленных в Раковарне Ивана Раковара.
Распаковка раков еще никогда не была такой атмосферной! Убедитесь сами, закажите доставку!