Частые вопросы
Сильные предприниматели, которые добиваются успеха - это как правило смелые люди. И среди наших партнёров мы хотим видеть именно таких. Поэтому мы честно отвечаем на ваши вопросы.

Сюда попадают те вопросы, которые нам задаёте вы. Простые, короткие, сложные и длинные - мы отвечаем на все.
вопрос:
Будут ли в моём городе покупать по «таким» ценам?
Отдел развития:
Да.
В любом городе (даже небольшом) есть люди, которые видят разницу и готовы платить за качественный отдых и действительно вкусные деликатесы (а мы знаем, что раки - это деликатес).
Чем больше город - тем больше таких людей. Именно поэтому, мы разделяем форматы Раковарен по разным локациям и городам.
Наша уверенность подтверждена опытом и статистикой среднего чека в разных Раковарнях в РФ.
вопрос:
Почему так мало ассортимента пива?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Во первых, Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар, а не «пивная».
Во-вторых, мы работаем в своём формате, который предусматривает ограниченный ассортимент пива.
И третье. Мы предоставляем нашим партнерам самостоятельно формировать 50% ассортимента пива, чтобы удовлетворить желания своих гостей. На практике этого более чем достаточно, чтобы гости остались довольны.
вопрос:
Как организована доставка?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Вы организуете доставку тремя способами:
- делаете её самостоятельно;
- находите подрядчика на эти услуги (такси);
- заключаете договор с агрегаторами, например «Яндекс.Еда».

В каждом конкретном случае мы помогаем принять верное решение, которое зависит от многих факторов.

В любом варианте, каждый наш партнер имеет всё необходимое, для организации доставки, в том числе по части маркетинга и IT.
вопрос:
Кто ведёт социальные сети?
маркетинг
Ведением аккаунта в Instagram занимаются сотрудники маркетинга центрального офиса. Мы принимаем фотографии, видео и другой контент от наших партнеров, обрабатываем его и публикуем. Такой подход делает наше присутствие в сети более целостным и ярким!

До недавнего времени, у нас была практика создания и ведения аккаунтов конкретных Раковарен, но с декабря 2019 года, мы перешли на новый, более эффективный подход. Страницы в других социальных сетях, например Facebook, вы можете модерировать самостоятельно.
вопрос:
Где брать раков?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
У нас есть проверенные и надёжные поставщики практически во всех регионах РФ, и мы с удовольствием делимся этими контактами с нашими партнерами, помогаем добиваться лучших условий!

При этом мы не ограничиваем наших франчайзи в выборе поставщика. Главное - соблюдать требования. Например, наличие необходимых ветеринарных документов на каждую партию является обязательным.

В итоге выбор за вами: воспользоваться нашим предложением или работать со своим поставщиком.
вопрос:
Как быть с конкурентами в моём городе?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Волков бояться - в лес не ходить.
Наличие конкурентов - это не минус, а плюс. Это значит, что в вашем городе есть уже устоявшийся спрос на продукт, а люди зна- комы с его спецификой и ценой! Это же здорово!
Теперь клиенты ваших конкурентов, станут вашими клиентами. Ведь вы соблюдаете все стандарты, делаете исключительный по своему качеству продукт под самым известным в стране (в своем сегменте) брендом - Иван Раковар!
вопрос:
Сколько точек закрылось и почему?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Всего было закрыто 5 Раковарен Ивана Раковара. Причинами закрытия становились и личные обстоятельства собственников бизнеса (например, в нашей практике было такое, что супруги разводились и не смогли поделить бизнес), и ошибки управления (отсутствие контроля со стороны собственника), и закрытие по нашей инициативе.

Мы гордимся нашими партнерами, которые выкладываются, чтобы быть лучшими, но мы не готовы мириться с систематическим нарушением стандартов, игнорированием СанПиН, грязью или хамством в нашей сети. В таких случаях, мы принимали решение прекратить совместную работу.

Каждое такое решение не давалось нам легко и быстро, но в конечном итоге мы знаем, что это позволяет нам сохранять доверие наших клиентов!
вопрос:
Что делать, если «не пошло»?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Что-то пошло не так? Не беда.
Если вы уже проанализировали причины и предприняли меры, а ситуация не меняется, то вы можете:
1. Продать готовый бизнес с нашей помощью новому владельцу;
2. Привлечь с нашей помощью дополнительное финансирование и всё-таки исправить ситуацию;
3. Продать нам (или другому покупателю) большую часть оборудования и вернуть часть вложенных в бизнес средств.
У нас есть успешный опыт реализации каждого из этих вариантов.
вопрос:
Чем вы лучше других?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Тем, что мы первыми начали менять этот сегмент рынка общественного питания и сохраняем лидерство, задавая стандарты другим;
Тем, что мы №1 по отзывам наших гостей в своём сегменте;
Тем, что мы не боимся говорить честно с вами, и это делает нас сильнее;
Тем, что мы не теряемся среди вывесок большого города;
Тем, что у нас есть цель в голове и миссия в сердце;
Тем, что не боимся изменений;
Тем, что мы работаем с лучшими.
Мы не лучшие для всех, мы лучшие для тех, кто нас выбирает.
вопрос:
Кто делает рекламу?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Мы предоставляем свободу выбора:
- рекламу может делать наша команда;
- вы можете размещать её сами;
- вы можете нанять специалиста или агентство по размещению рекламы;
- а можете делать всё сразу.

Что бы вы ни выбрали, у вас всегда будут:
- бесплатные рекламные макеты;
- сезонные акции и мероприятия;
- консультации наших специалистов;
- необходимые доступы и кабинеты;
- доступ к нашему фотобанку;
- аналитика эффективности.
вопрос:
Кто решает мои технологические проблемы?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Все вопросы связанные с обслуживанием и устранением неполадок в IT-оборудовании решается силами центрального офиса бесплатно. Исключения составляют только гарантийные случаи и случаи, когда удалённо помочь невозможно.

Также мы консультируем по всему технологическому оборудованию, которое есть в вашей Раковарне Ивана Раковара.
вопрос:
А можно нам своё пиво?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Да.

50% всего ассортимента пива вы можете формировать самостоятельно из локальных и федеральных поставщиков, при этом соблюдая ограничения формата.

Например, вряд ли правильно включать в ассортимент «дешёвое» пиво, если средний чек в заведении выше 2000 руб.
вопрос:
Должны ли мы закупать продукты у вас?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Нет, не должны.

Но при желании такая возможность у вас есть. Мы стараемся предлагать нашим франчайзи лучшие цены на лучшие продукты.

Что мы можем вам поставить:
- замороженные морепродукты;
- специи;
- соуса.
вопрос:
Что мы не обсуждаем?
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ:
Есть вопросы, которые мы обсуждаем только с действующими партнёрами:
- Бизнес-план под конкретную локацию;
- Требования к продукции;
- Перечень ингредиентов;
- Стратегия и тактика маркетинга;
- Ошибки и успехи действующих партнёров;
- Оценку конкретного помещения;
- Перечень необходимых документов для работы Раковарни;
- Налоговые вопросы;
- Оценку персонала.